Аргумент к антимодели — – указание на действие, решение, которому не надо следовать. Может оказать серьезное эмоционально логическое воздействие, но нужно точно знать, что указываемая антимодель точно является для собеседника именно антимоделью. Вы предлагаете, чтобы… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
аргумент к невыносимости — В риторике: один из совещательных аргументов, не содержащий конкретного решения; состоит в том, что надо что то предпринять , так как состояние предмета невыносимо для аудитории; предмет и объект здесь не различаются именно в силу… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило
Аргумент к невыносимости — В риторике: один из совещательных аргументов, не содержащий конкретного решения; состоит в том, что «надо что то предпринять», так как состояние предмета невыносимо для аудитории; предмет и объект здесь не различаются именно в силу… … Риторика: Словарь-справочник
ВНУШЕНИЕ — – психологический механизм воздействия, состоящий в изменении позиции собеседника (оппонента) на основе некритического принятия им позиции др. Владение этим механизмом важно для успешного проведения переговоров, неконфликтного разрешения трудной… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
внушение — речь, имеющая преимущественную цель воздействия на психику, на чувства, а не на разум собеседника (аудитории). Это больше всего типично для публицистики, рекламы, а также в бытовом общении. Поменьше поддавайтесь психологическому внушению (см.… … Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология